Не прошло и полугода, как я вспомнил про то, что у меня личный блог имеется. Кстати, действительно не прошло, полгода только через месяц будет, так что я успел. Небось, все уже отписались давно, кто блог читал. Ну да ладно, не ради этого все затевалось. Коли уж я взялся снова тут что-то писать, давайте порассуждаем о мотивации в жизни человека.
К чему я это вспомнил? К тому, что у меня не было никакой мотивации тут что-то писать. Читатели? А что читатели, вот сидел сейчас разбирал комментарии – 157 штук ждали модерации, из них 90% – то ли спамеры, то ли резко размножившиеся КЭПы, которые ничего нового мне не сказали. Подтвердить свои мысли я и сам могу, несогласие без аргументов не принимаю, а комментариев, что заставили задуматься – хорошо, если с десяток наберется. Так мне гораздо проще все эти размышление к кем-то вживую обсудить, чем тратить время на написание никому не нужных строчек на экране. Но давайте уже про мотивацию.

Я считаю, что именно мотивация – то, что в большей степени двигает людьми, заставляет их что-то делать. Не было бы мотивации – все бы лежали на диване или целыми днями спали, если не возникнет иного желания. Кстати, без мотивации у людей обычно начинают включаться самые низменные, самые примитивные желания – пожрать, поспать да потр***ться. А все эти философские мысли о самореализации, самосовершенствовании – это уже привито общество. Человек, скотина ленивая, мотивации нет, он и будет лениться. Подобных примеров вы и сами можете вспомнить предостаточно. Вон, сколько народу забивает на универ потому, что сидят и целый день рубятся в какую-нибудь компьютерную игрушку – без цели, скорее, чтобы убить время, да сбежать от реальности.
Очень мало людей будут что-то делать потому, что надо. А если и будут, то очень лениво, спустя рукава, лишь бы отвязаться. Их может держать долг, желание быть, как все, страх не оправдать чьих-то ожиданий, страх получить выговор от начальства, понижение зарплаты, лишение денег от родителей и так далее. Они будут это делать, но постараются оттянуть момент дела как можно дальше, действуя по принципу “зачем делать завтра то, что можно сделать послезавтра“.
А вот если у человека есть мотивация – он может горы свернуть. Вспоминается еще одна поговорка “жить захочешь, не так раскорячится” – желание выжить – самая действенная мотивация, что только можно придумать. Что можно вспомнить из мотивация попроще? Я вот денег хочу, независимости – казалось бы, просто и банально – а как хорошо работает. Вот статьи, которые я пишу за деньги, мне писать не в лом – платят же. А на все остальное уже времени не остается.
Так вот, в качестве некоего завершения. Не хотите чего-то делать, не знаете, как себя заставить? Придумайте действенную мотивацию или пусть ее придумает кто-то другой. Скажем, мне как-то хотелось проверить свою силу воли и страсть к победе – так я подбил брательника и еще одного чела на спор – кто дольше все курить не будет. Очень была успешная и действенная для меня мотивация. А что лучше всего вас побуждает к действию?









Апрель 6th, 2011 at 12:58
У меня возник вопрос, если мотивации написания статей на этом блоге у вас не много, то почему вы все же решили вернуться к его ведению?
А на счет моей мотивации, меня сильно мотивирует чувство долга.Я должна сделать то-то и то-то, потому что…
[Ответить]
Хэннер ответил:
Апрель 8th, 2011 at 0:02
А я никогда и не собирался бросать этот блог совсем. Иногда возникает желание над чем-то порассуждать, подумать – я сюда пишу. Чаще, реже.. Это уж как получится.
[Ответить]
Апрель 11th, 2011 at 21:43
У меня такая мотивация в жизни я просто хочу дожить до тех времен когда полетят первые поселенцы на Марс, когда человечество шагнет к вечной жизни, ну и на худой конец увидеть как США станет дефолтом)
[Ответить]
Апрель 12th, 2011 at 19:14
мотивация – будет большой заработок.вот и весь секрет
[Ответить]
Хэннер ответил:
Апрель 20th, 2011 at 2:13
Так это смотря чего добиваться. Тоже мне, КЭП) Что же у кучи народа мотивация “больше заработать” не работает-то?
[Ответить]
maxwmz ответил:
Май 11th, 2011 at 21:24
Может он имел ввиду просто в большинстве случаем все дела мотивируются выручкой денежной валюты и все, но иногда есть мотивации и более глобальных размеров, и вообще мотивация это невидимый пинок под зад;)
[Ответить]
Апрель 13th, 2011 at 16:59
Евгений, ну просто полностью мотивация как у меня, только у меня еще вывести свой блог на 1 место блогов))) а еще посмотреть на НЛО
[Ответить]
Апрель 20th, 2011 at 21:54
“желание выжить – самая действенная мотивация” Это лучшая идея)))
[Ответить]
Май 1st, 2011 at 22:10
Достаточно сильная мотивация – уж лучше: Плакат в обычной российской школе: “Хочешь новых ощущений? Скажи НЕТ наркотикам!”
[Ответить]
Май 3rd, 2011 at 16:12
Мотивация – это чуства отфильтрированные характером человека для подачи в мозг (если челове тупой то мимо него). Если характер у вас сильный то вы не будете лежать на деване. Ну а характер каждый человек делает себе сам, годами. А целы нужно еще уметь вибирать так как плохо выбраная цель не будет долго преследоваться. Человек должен точно знать чего эму нужно от мира.
[Ответить]
Май 8th, 2011 at 12:40
На мой взгляд мотивация имеет роль в любом деле , но не основную, так как если дело не подуше рано или поздно ты не сможешь себя переубедить и мотивировать свои действия
[Ответить]
Май 15th, 2011 at 10:58
Знаешь, что мне больше всего не нравится в блогерах , хотя сам им и являюсь- это мотивация ведения блога у основной массы является не то что бы быть полезным, а то что бы побольше заработать с него- из за этого мы видим порой столько бреда
[Ответить]
Май 27th, 2011 at 19:45
Мотивация принести кому-то пользу, стать кем-то в этом мире, выражаться это может уже в чём угодно! Жизнь дается один раз, нужно её именно ПРОЖИТЬ!
[Ответить]
Май 28th, 2011 at 9:18
Для кого-то деньги являются основной мотивацией, для кого-то признание,власть или еще что-то. Это все дело наживное. Основной мотивацией для меня является понимание того, что твой труд будет полезен другим людям.
[Ответить]
Май 31st, 2011 at 13:19
Нет у меня мотивации к жизни. Просто я боюсь смерти. Следовательно надо жить. А если уж жить, то жить хорошо, долго и прикольно. А что бы жить хорошо, долго и не скучно надо шевелиться.
[Ответить]
Июнь 8th, 2011 at 21:02
Мотивация сложное понятие. По Фрейду, это желание быть значимым и сексуально удовлетворенным. Можно и на этом остановится, если требуется определиться, что это такое. А так можно долго перебирать. Главное – действие.
Кстати, что интересно, “стимулом” называлась палка, которой подталкивали скот, чтобы тот двигался вперед.
[Ответить]
Июнь 9th, 2011 at 21:13
Мотивация это цель. У нормального человека, когда он достигает своей цели появляется новая, и так до бесконечности. Хотя жизнь не бесконечна, к сожалению.
[Ответить]
Июнь 16th, 2011 at 23:27
Мотивацию также можно назвать временным явлением!
[Ответить]
Июнь 21st, 2011 at 17:28
Для меня – это мотивация чувствовать себя уверенным, крепко стоящим на ногах человеком. Если не будешь стараться – это ощущение пропадёт.
[Ответить]
Июнь 24th, 2011 at 14:04
В жизни мотивирует желание обеспечить достатком семью, что не позволяет не то что рубиться в игрушки, а иногда, серию сериала в 40 минут жалко посмотреть, одергиваешь себя и занимаешься делом. Бывает, что наработаешься так, что уже ничего видеть не можешь и время уходит в никуда. Тут следует отметить, что работаю я на себя отсюда подобное желание работать и работать. А, вот с этим у чиновников и работников госконтор совсем хреново, ибо заставлять себя работать с людьми и для людей им совсем не надо, а то что эти люди их кормят, им никто не объясняет… в общем, мной двигает желание жить лучше, обеспечить будущим растущего ребенка, желательно не в этой стране…
[Ответить]
Июль 15th, 2011 at 17:35
Людьми двигают инстинкты… И побуждает человека к действию именно то что ты называешь примитивными желаниями – пожрать, поспать да потрахаться.
[Ответить]
Июль 28th, 2011 at 13:20
Да, было время, когда даже и словьёв-то таких не знал, жил да жил себе, раз уж родили.. А вот теперь – трое детей, и с мотивацией – полный порядок
Очень хочется вырастить их.
Но иногда, если честно, с грустью вспоминаются времена, когда ничего не надо было..
[Ответить]
Июль 29th, 2011 at 11:19
А по моему мотивация – это проявления внешней действительности, направленная на запуск программ заложенных в подсознании и способстсвующих самореализации и выполнения задач, запланированных на воплощение.
[Ответить]
Август 20th, 2011 at 10:33
А вы представьте что у вас рак и вы умрете через 5 лет, стали бы вы делать то что делаете сейчас? возможное нет, ведь за этот промежуток нужно успеть сделать многое, чтобы оставить что то после себя. И тут уже 2 варианта или пахать в поте лица и даже попробовать завести детей, будто бы они останутся сиротами….
но главное не забыть что это всего лишь представления и не понабрать кредитов в банке и не прожечь жизнь, забыв про то что рака на самом деле нет.
[Ответить]
Сентябрь 1st, 2011 at 13:28
Как писалось выше, “желание выжить – самая действенная мотивация”. Но это не мотивация, это самый главный из инстинктов человека, т.е. инстинкт самосохранения. А желание жить порождает желание жить хорошо, а данное желание у нормального человека призывает человека зарабатывать на хорошую жизнь.
[Ответить]
Хэннер ответил:
Сентябрь 8th, 2011 at 3:58
Если проблема “выжить” – не стоит, то уже начинают работать другие мотивации. Только вот странность – жить хорошо вроде хотят все, а живут почему-то – единицы. С чего бы это?
[Ответить]
Сентябрь 3rd, 2011 at 14:03
“Вот статьи, которые я пишу за деньги, мне писать не в лом – платят же.” … – золотые слова, сам так же живу…. и действительно на остальное времени не остается, но есть одно “но” – не мотивация это… а просто обязанность, да и то не по отношению к себе, а к другим (надо жену кормить и т.д.) а мотивация должна быть в радость, а не тока “не быть в лом”…ИМХО
[Ответить]
Сентябрь 8th, 2011 at 8:56
http://youtu.be/FwvUnwJxIBI
[Ответить]
Хэннер ответил:
Сентябрь 14th, 2011 at 3:24
Погляжу завтра)
[Ответить]
Сентябрь 14th, 2011 at 11:08
А на диване тоже с мативацией лежишь
…Мотив: отдахнутьт,сфилонить,притвориться. Ну и насчет пожрать. Когда много работаешь есть хочется не меньше чем когда валяешься на диване( без всякой мативации)
[Ответить]
Сентябрь 17th, 2011 at 2:33
Мотивация рулит! Если есть цель и ты знаешь ради чего живешь и что должен сделать – в тебе будут силы жить. Еще важно жить не только ради себя.
[Ответить]
Сентябрь 17th, 2011 at 23:50
клаасс люблю читать ваш блог)) давно провожу работу над собой и честно сказать есть успехи)))
[Ответить]
Сентябрь 29th, 2011 at 2:30
Вот я давно заметил: сдал сессию, все дела сделал – все, начинается мучительное безделие. А ведь вроде этого безделия ждешь месяцами, а надоедает до ужаса за пару дней. И потом просто хочется придумать какую-нибудь мотивацию…
[Ответить]
Сентябрь 29th, 2011 at 11:22
Люди стали друг от друга уставать…,а мотивация это отсрочка отношений!
[Ответить]
Сентябрь 29th, 2011 at 16:25
Фишка в том, что начать вести блог не сложно, и даже желание вроде есть. Но куча других дел постепенно оттесняет его на другой план. Вот кажется был бы день длинее и успевал бы и блог вести))
[Ответить]
Октябрь 7th, 2011 at 17:09
Очень часто страх и есть главный мотиватор к действию.
Страх остаться без денег подталкивает людей зарабатывать, страх за детей мотивирует принимать меры для их безопасности.
[Ответить]
Октябрь 13th, 2011 at 16:16
“будут что-то делать потому, что надо” – мне кажется, что таких людей уже нету. Последние остались в Советском Союзе. Сейчас абсолютно для любого человека нужна мотивация. по крайне мере, младше 60-ти.
[Ответить]
Октябрь 16th, 2011 at 20:08
Ну как мотивация… Всегда ведь должна быть выгода в выполняемом деле! Причём собственная выгода! И поэтому, при выгоде, ты считаешь своё дело надобным.
[Ответить]
Октябрь 18th, 2011 at 17:06
Очень эффективная мотивация для меня – это поставленная цель и те небольшие шашки-успехи на пути достижения цели. Если есть результат, то хочется работать и действовать. И тем более, чем больше результат, тем больше действую.
[Ответить]
Октябрь 25th, 2011 at 15:26
Вот вы пишите “Вон, сколько народу забивает на универ потому, что сидят и целый день рубятся в какую-нибудь компьютерную игрушку” – все так, полностью согласен, но на самом деле рубятся по той причине, что не знают, что проведи они это время с пользой – займись саморазвитием, заработай денег – и плоды этого будут в разы приятнее чем любая игрушка. Я сейчас это понимаю и обладаю этим, а занялся бы этим вопросом в универе или школе пришел бы к цели намного раньше!
[Ответить]
Хэннер ответил:
Октябрь 31st, 2011 at 0:39
Да все все понимают, не будьте таким наивным.
[Ответить]
Ноябрь 5th, 2011 at 0:03
как-бы цинично не прозвучало, но у большинства мотивация – жажда денег…
[Ответить]
Ноябрь 17th, 2011 at 12:43
Последнее время тоже задумалась над этой темой.
Развивая сетевой бизнес первые полгода шла на энтузиазме, делала отличные результаты, а потом расслабилась и только пожинала плоды.
Теперь умом понимаю, что нужно развивать бизнес дальше, но мотивация прежняя не работает – ищу новую.
А так по жизни скажу, что у нас такой менталитет: “Пока петух не клюнет – русский не повернется”
Часто себя могу искусственно”зажать” в угол – тогда могу с максимальной отдачей поработать, выходя из комфортной зоны.
[Ответить]
Ноябрь 18th, 2011 at 7:00
желание выжить – самая действенная мотивация это золотые слова
[Ответить]
Ноябрь 23rd, 2011 at 17:56
Пока человек сам для себя не поймет, что живет неправильно никто ему не советчик, никакие книги, тренинги или еще что-то. Кого-то мотивирует серьезное событие в жизни, например увольнение с работы. Для девушки достаточно посмотреть на людей, которые полнее и вот уже мотивация чтобы похудеть и вплотную заняться своим здоровьем) Главное понимать что хочешь именно ты, а не кто-то, остальным удобно видеть тебя униженным, так проще. Надо просто быть лучше.
[Ответить]
Ноябрь 23rd, 2011 at 23:27
Вся мотивация основана на инстинктах, чем они мощнее, тем человек более мотивированный, проверено на личном опыте.
[Ответить]
Ноябрь 25th, 2011 at 9:15
Интересное название темы. Мотив есть во всем. Даже само появление человека на свет мотивировано.
[Ответить]
Декабрь 4th, 2011 at 14:37
У меня мотивация такая!!! Хочу сотворить систему, которая будет приносить мне деньги , а я при этом ничего не буду делать!!!
Активно над этим работаю Слава и честь интернету.
п.с. Особенно мне понравился комментарий Евгения про Марс Вечную жизнь)))И подчеркну про ДЕФОЛТ США))))
[Ответить]
Декабрь 5th, 2011 at 3:16
Есть две основные мотивации,- охота, которая пуще неволи и голод который не тетка. Остальное либо комбинация либо вариации на тему, я так думаю.
[Ответить]
Январь 9th, 2012 at 23:24
Мотивация, сделать близких тебе людей счастливыми, что-бы все всегда радовались жизни и помнили о тебе)
[Ответить]
Январь 10th, 2012 at 8:03
Проще дать совет, чем ему последовать. Гораздо легче, когда мотивацию тебе дает кто-то другой. В своей голове и своих мыслях легче заблудиться, но если найдешь путь — награда в неизмеримые разы превысит ту, которая ждет тебя от мотивации других людей. Насчет себя я считаю, что пока что еще ищу свой Путь.
[Ответить]
Январь 12th, 2012 at 16:38
Я сам часто страдаю отсутствием мотивации. Такчто я очень хорошо тебя понимаю! Но я научился боротся с этим. Одно слово мне помогает – “НАДО”. Не хочется – а надо! Вспоминаю сразу все то, почему мне это “надо”. Толи это прибыль которую я не получу если буду бездействовать, то ли планы на будущее которые просто прахом пойдут если ничего не делать в этом направлении… Да мало ли еще что? Отсутствие мотивации – это одна из форм лени (как правило). Но это чисто мое мнение. Ты можешь, конечно, с ним и не согласится.
[Ответить]
Январь 17th, 2012 at 17:51
Для меня млтивация – здоровый образ жизни и авто
[Ответить]
Январь 25th, 2012 at 20:09
“желание выжить – самая действенная мотивация” Это лучшая идея)))
[Ответить]
Январь 28th, 2012 at 8:51
С октября ни одного комментария…да и на самом блоге тишина.Видно надоело все админу.
[Ответить]
Хэннер ответил:
Февраль 7th, 2012 at 2:34
Да, я ленивая скотина(( Комментарии были, я просто никак их одобрить не мог. Никуда этот блог не денется, хоть и редко пишу, а он мне дорог.
[Ответить]
Февраль 2nd, 2012 at 19:05
Грустно ваша статья читается и пусто от нее в душе. Возможно, напишу о банальностях, но меня греют счастливые глаза мужа и ребёнка, радость и улыбка на лице партнёров, а еще ощущение, что мир становиться лучше добрее и чище, потому что еще один день прожит красиво и я приближаю свою мечту! А ради всего этого легко делаются как самые простые стирки-уборки, так и глобальные мероприятия российского уровня!А уж деньги за это получить – такой приятный побочный эффект – ценный и замечательный, дающий дополнительный ресурс для творения чудес!
[Ответить]
Февраль 6th, 2012 at 3:28
Знаю историю об одном парне, который приехал в Москву и пытался там достойно устроиться. Было трудно, денег катастрофически не хватало, даже на еду. Частым гостем на его столе была пшенная каша, которая ему уже порядком надоела (если не сказать хуже). Когда он наконец-то начал хорошо зарабатывать, и жизнь его наладилась, то в те моменты, когда он чувствовал недостаток мотивации, он ставил перед собой пакет с этой кашей и сразу начинал работать с утроенным энтузиазмом:) К сожалению, для многих мотивация – это жесткий кнут и иногда пряник, в виде поощрения себя покупками, событиями и прочим. Мало людей, которые способны заниматься делом, только потому, что любят его всей душой и по другому просто не могут.
[Ответить]